Главная Карта сайта
/ 22.10.2017
info@rosavto-spb.ru
г. Санкт-Петербург, Химический пер., д. 1, корп. 13, лит. «П»
Погода
Яндекс.Погода
Городской газомоторный низкопольный автобус ISUZU-Атаман А092G6




  • Городской автобус с ГАЗОВЫМ двигателем, с пониженным полом для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями
  • Мест - 17+2**/40 или 17/42 или 17+1*/36 (** - откидные сидения, * - место для инвалидной коляски)
  • Предусмотрено место для кресла-коляски
  • Топливная экономичность
  • Двигатель, КПП, мосты и рулевое управление - пр-ва ISUZU (Япония)
  • Средний ресурс агрегатов - 1 000 000 км
  • Гарантия на автобус - 2 года или 100 000 км пробега (что наступит раньше)

Стандартная комплектация городского газомоторного низкопольного автобуса ISUZU-Атаман A092G6:

- система наклона автобуса для удобства при посадке/высадке пассажиров
трап (аппарель) для облегчения заезда/выезда в салон коляски
- система фиксации коляски в салоне
- пониженный уровень пола в районе задней двери
- передняя дверь - одностворчатая, задняя дверь - двустворчатая (ширина проема - 1520 мм)
- сидения полумягкого типа, нераскладывающиеся
- обивка салона "техплита"
- два аварийно-вентиляционных люка
- 3 отопителя салона + отопитель места водителя + автономный предпусковой подогреватель
- цвет кузова - желтый

Городской автобус А092G6 оборудован двигателем, работающем на сжатом природном газе (метане), что позволяет полностью отказаться от использования недешевого дизельного топлива. В автобусе установлено 6 газовых баллонов по 50 литров каждый. При их полной заправке минимальный запас хода автобуса до следующей заправки составит около 330-370 км.

Помимо прямой выгоды в стоимости газа, использование в качестве газового моторного топлива метана позволяетувеличить ресурс двигателя на 35-40% (т.к. отсутствует нагар на деталях ЦПГ), значительно (до 80%)снизить выброс СО в атмосферу.

Кроме того, по сравнению с пропаном, метан более безопасен, т.к. легче воздуха и при утечке улетучивается. А большие природные запасы метана должны обеспечивать его более низкую стоимость, по сравнению с сжиженным нефтяным газом - пропаном.

Единственный минус в эксплуатации автотехники на метане (применительно к СЗФО) - это небольшое количество метановых заправок... Но ситуация меняется в лучшую сторону.

Городской газомоторный автобус А092G6 создан на базе удлиненного городского автобуса А09206 (long), но отличается от обычной удлиненной модели рядом технических решений, позволяющих решать социальные проблемы общественного транспорта. Система наклона автобуса, пониженный уровень пола, трап (аппарель) для заезда/выезда в салон - все эти решения позволяют перевозить пассажиров с ограниченными возможностями: людей на инвалидных колясках, пассажиров с детьми и колясками, пожилых, беременных женщин, лиц с нарушениями ОДА (опорно-двигательного аппарата), людей с тяжелым багажом. Для сопровождающих лиц в задней части автобуса (возле места для коляски) предусмотрены откидные сидения и возможность фиксации коляски в салоне автобуса во время движения.

Вы можете купить городской низкопольный автобус ISUZU модели A092G6 с газовым двигателем по безналичному расчету, а также в лизинг или в кредит.

 

Модель

А092G6

Модификация

городской, с пониженным полом

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Колесная формула

4х2

Габаритные размеры

Длина, мм

8210

Ширина, мм

2300

Высота, мм

2850

Колесная база, мм

4395

Колея передняя/задняя, мм

1680/1650

Минимальный радиус разворота, м

8,2

Масса

Снаряженная масса, кг

6000

Полная масса, кг

8870

Мосты

Производитель

ISUZU (Япония)

Подвеска

Передняя

Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, пневморессорная с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторам. С системой понижения пола ECAS.

Рулевое управление

Тип

Механический с гидроусилителем, рулевая колонка реулируется по углу наклона и высоте. Пр-во ISUZU (Япония)

Тормозная система

Рабочая

Гидравлическая с усилителем, двухконтурная

Стояночная

С колодочным тормозом, действующим на транмиссию. Привод механический

Вспомогательная

Газодинамическая на выхлопном тракте

Запасная

Каждый из контуров рабочей тормозной системы

ABS

+

Система отопления

3 отопителя салона + отопитель места водителя. Оснащен автономным дизельным предпусковым подогревателем WEBASTO или HYDRONIC (Германия).

Система вентиляции

Приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон

Колеса/шины

Стальные, сварные, диск штампованый, обод 6х17,5, катаный. Шины пневматические низкопрофильные безкамерные 215/75/R17,5

Электрооборудование

Однопроводная система, 24V

Ёмкость топливных баллонов, л

300 (6 шт по 50 л)

Силовой агрегат

Двигатель

ISUZU (Япония), 4HV1-NA, газовый, с многоточечной системой впрыска

Тип топлива

Природный газ - метан

Количество и расположение цилиндров

4R

Соответствие экологическим стандартам

Евро-4

Рабочий объем, л

4,570

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об./мин

96 (130) / при 3200 мин-1

Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин

363 / 1400

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива при полной нагрузке, м3/100км

22

Система охлаждения

жидкостная

КПП

ISUZU (Япония), MYY6S

Тип

механическа, 6-ступенчатая
ООО «РосАвто» © 2006-2015
Продажа автотехники и спецтехники

г. СПб, Химический пер., д. 1, корп. 13, лит. «П».
+7 (812) 325-75-01, +7 (921) 981-98-69

info@rosavto-spb.ru